Shanghai Sinpar Scientific Instrument Co.,Ltd.
Решения

Решения

  • Нефтебазы Нефтяное депо - это промышленный объект для хранения топлива или продуктов нефтехимии от производителей до конечных потребителей. Это импорт для проверки октанового числа топлива в лаборатории депо, используя двигатели с октановым числом ... Подробнее
  • НПЗ Комбинированный октановый блок SINPAR FTC с его стабильной и надежной производительностью применим для нефтеперерабатывающих заводов, которые имеют большое количество образцов для испытаний и длительное время непрерывных испытаний. Подробнее
  • Установки для смешивания топлива Бензин с разным октановым числом является основным продуктом завода по смешиванию топлива. Октановый двигатель SINPAR FTC предоставляет комплексное решение для точного определения октанового числа смешанных видов топлива. Подробнее
  • Испытательные лаборатории топлива Испытательная лаборатория по топливу предъявляет требования к широкому источнику испытательных образцов. Синтетический двигатель SINPAR с октановым числом, с его точностью испытания октанового числа и методами испытаний ASTM, широко используется и признан Подробнее
  • TEL:+86 021-60538164
  • EMAIL: SALES@SH-SINPAR.COM
  • ADDRESS:№ 10, YONGCHUN ВОСТОЧНАЯ ДОРОГА,
    ШАНХАЙ, КИТАЙ, 201311

Shanghai Sinpar Scientific Instrument Co.,Ltd.
en
Solutions

Solutions

  • Oil Depots Oil depot is an industrial facility for the storage of fuels or petrochemical products from producers to end users. It's import to test octane value of fuels in depots lab, using octane rating engines... More
  • Oil Refineries SINPAR FTC Combination Octane Rating Unit, with its stable and reliable performance, are appicable to refineries which have large test quantity of samples and long continuous test time. More
  • Fuel Blending Plants Gasoline of different octane numbers is the main product of fuel blending plant. SINPAR FTC Octane engine provides a complete solution for determining accurate octane number of blended fuels. More
  • Fuel Testing Laboratories Fuel testing laboratory has the requirements of wide source test samples. SINPAR Octane rating engine, with its octane test accuracy and ASTM test methods, is widely used and accepted to test different sampl... More
  • TEL:+86 021-60538164
  • EMAIL: SALES@SH-SINPAR.COM
  • ADDRESS:NO.10, YONGCHUN EAST ROAD,
    SHANGHAI, CHINA, 201311