Shanghai Sinpar Scientific Instrument Co.,Ltd.
Нефтебазы

Нефтебазы

Нефтяное депо - это промышленный объект для хранения топлива или продуктов нефтехимии от производителей до конечных потребителей. Это импорт для проверки октанового числа топлива в лаборатории депо, используя двигатели тестирования октанового числа.

Нефтяное депо (иногда называемое нефтебаза, нефтебаза, установка или нефтяной терминал) используется для получения, хранения и транспортировки топлива и / или продуктов нефтехимии. В то же время, терминал также используется в качестве специального оборудования для хранения нефти, потому что топливо и / или нефтехимические продукты имеют специфичность для соответствующего терминала для хранения. Нефтяное депо, как правило, имеет резервуары, либо над землей, либо под землей, и порталы (каркас) для разгрузки продуктов в автоцистерны или другие транспортные средства (например, баржи) или трубопроводы.
Нефтяные склады обычно располагаются вблизи нефтеперерабатывающих заводов или в местах, где морские танкеры, содержащие продукты, могут выгружать свой груз. Нефтяное депо рассматривается как связующее звено между добычей нефти, переработкой, поставкой и транспортировкой нефтепродуктов, является национальной базой запасов и поставок нефти, а также гарантом обороны страны и развития национальной экономики.

Одним из ключевых требований является здоровье, безопасность и окружающая среда (HSE), и операторы депо должны обеспечить безопасное хранение и обращение с продуктами. Не должно быть утечек (и т. Д.), Которые могут повредить почву или уровень грунтовых вод.

  • TEL:+86 021-60538164
  • EMAIL: SALES@SH-SINPAR.COM
  • ADDRESS:№ 10, YONGCHUN ВОСТОЧНАЯ ДОРОГА,
    ШАНХАЙ, КИТАЙ, 201311

Shanghai Sinpar Scientific Instrument Co.,Ltd.
en
Oil Depots

Oil Depots

Oil depot is an industrial facility for the storage of fuels or petrochemical products from producers to end users. It's import to test octane value of fuels in depots lab, using octane test engines.

Oil depot (sometimes called a tank farm, tankfarm, installation or oil terminal) is used to receive, store and transport fuels and/or petrochemical products. At the same time, the terminal also is used as the special equipment to store oil, because fuels and/or petrochemical products have the specificity to the corresponding terminal for storage. An oil depot typically has tankage, either above ground or below ground, and gantries (framework) for the discharge of products into road tankers or other vehicles (such as barges) or pipelines.
Oil depots are usually situated close to oil refineries or in locations where marine tankers containing products can discharge their cargo. Oil depot is considered as a link between production of crude oil, oil products processing, supply and transport, it is the national petroleum reserve and supply base, as well as the guarantee of national defense and national economy development.

One of the key imperatives is Health, Safety and Environment (HSE) and the operators of a depot must ensure that products are safely stored and handled. There must be no leakages (etc.) which could damage the soil or the water table.

  • TEL:+86 021-60538164
  • EMAIL: SALES@SH-SINPAR.COM
  • ADDRESS:NO.10, YONGCHUN EAST ROAD,
    SHANGHAI, CHINA, 201311