Shanghai Sinpar Scientific Instrument Co.,Ltd.
Испытательные лаборатории топлива

Испытательные лаборатории топлива

Испытательная лаборатория по топливу предъявляет требования к широкому источнику испытательных образцов. Октановый двигатель SINPAR используется для определения октанового числа моторных топлив, с его точностью испытания октанового числа и методами испытаний ASTM, широко используется и принят во многих лабораториях по испытанию топлива для испытаний различных образцов топлива. Лаборатория октановых испытаний обычно требует как минимум двух двигателей с октановым числом для испытания октанового числа, соответственно, методом Мотора и методом исследования.

Услуги по тестированию и анализу топлива, предоставляемые лабораторией, в основном включают в себя: тестирование смазочного масла, анализ топлива, тестирование октанового числа бензина, тестирование керосина и тестирование октанового числа дизельного топлива, в соответствии с соответствующими стандартами для анализа компонентов, сокращения формул, тестирования и анализа производительности, промышленной диагностики и т. д., и выдается авторитетный протокол испытаний.

Объекты обычных испытаний: плотность, дистилляция, вязкость, коррозия меди, кислотная ценность, остаточный углерод, содержание серы, влага и механические примеси, фактический коллоид, остаточный углерод, октановое число, цетановое число, водорастворимая кислота и щелочь и т. Д. , а также дизельное смазывание, обнаружение полициклических ароматических углеводородов и другие предметы контроля.

Лаборатория топливных испытаний может предоставить вам решение следующих проблем:

1. Используемое топливо должно быть подтверждено на наличие проблем с качеством.
2. Купленное топливо должно быть подтверждено в соответствии с требованиями и стандартом.
3. Образцы нефтепродуктов требуют авторитетного протокола испытаний.
4. Производительность и качество топливных продуктов в производстве должны быть проверены и проверены.
5. Новые топливные продукты требуют исчерпывающих и точных технических данных.
6. Должно быть известно, является ли формула смешивания топлива правильной.

  • TEL:+86 021-60538164
  • EMAIL: SALES@SH-SINPAR.COM
  • ADDRESS:№ 10, YONGCHUN ВОСТОЧНАЯ ДОРОГА,
    ШАНХАЙ, КИТАЙ, 201311

Shanghai Sinpar Scientific Instrument Co.,Ltd.
en
Fuel Testing Laboratories

Fuel Testing Laboratories

Fuel testing laboratory has the requirements of wide source test samples. SINPAR Octane rating engine is used for determining octane number of motor fuels, with its octane test accuracy and ASTM test methods, is widely used and accepted in many fuel testing laboratories to test different fuel samples. Octane test laboratory usually requires a minimum of two octane rating engines for octane test, respectively by Motor method and Research method.

The Fuel Testing and Analysis Services provided by the laboratory mainly include: lubricating oil testing, fuel analysis, gasoline octane testing, kerosene testing and diesel octane testing, according to the corresponding standards for component analysis, formula reduction, performance testing and analysis, industrial diagnosis, etc., and an authoritative test report is issued .

The items of conventional testing: density, distillation, viscosity, copper corrosion, acid value, residual carbon, sulfur content, moisture and mechanical impurities, actual colloid, residual carbon, octane number, cetane number, water-soluble acid and alkali, etc., as well as diesel lubrication, polycyclic aromatic hydrocarbon detection and other items of inspection.

Fuel testing laboratory can provide you with solutions to the following problems:

1. The fuel being used needs to be confirmed to have a quality problem.
2. The purchased fuel needs to be confirmed to meet the requirements and the standard.
3. Samples of petroleum products require an authoritative test report.
4. The performance and quality of the fuel products in production shall be tested and inspected.
5. The new fuel products require comprehensive and accurate technical data.
6. It shall be known whether the fuel blending formula is correct.

  • TEL:+86 021-60538164
  • EMAIL: SALES@SH-SINPAR.COM
  • ADDRESS:NO.10, YONGCHUN EAST ROAD,
    SHANGHAI, CHINA, 201311