Shanghai Sinpar Scientific Instrument Co.,Ltd.
Установки для смешивания топлива

Установки для смешивания топлива

Бензин с разным октановым числом является основным продуктом завода по смешиванию топлива. Октановый двигатель SINPAR FTC предоставляет комплексное решение для точного определения октанового числа смешанных видов топлива.

Смешивание топлива является консолидированной деятельностью во многих странах. Это требует выбора и комбинации промежуточных нефтепродуктов, приобретаемых на разных НПЗ, чтобы оптимизировать производство и качество.
Продукты закупаются на разных нефтеперерабатывающих заводах, потому что каждый тип нефти и процесс переработки генерируют разные качества побочных продуктов.

Бензин состоит из множества различных углеводородов. Сырая нефть поступает на нефтеперерабатывающий завод и обрабатывается через различные установки перед тем, как смешиваться с бензином. Нефтеперерабатывающий завод может иметь жидкостный каталитический крекер (FCC), алкилатный блок и риформер, каждый из которых производит компоненты для смешивания бензина. Алкилатный бензин, например, является ценным, потому что он имеет очень высокое октановое число, и его можно использовать для получения высокооктановых (и более дорогих) смесей. Легкий прямогонный бензин - наименее обработанный поток. Это дешево производить, но с низким октановым числом. Специалист, определяющий бензиновые смеси, должен смешать все компоненты вместе, чтобы соответствовать спецификациям продукта.

Компоненты для смешивания бензина:
Нафты (например, прямогонный бензин, алкилат, реформиат, бензол, толуол, ксилол), используемые для смешивания или смешивания в готовый автомобильный бензин. Эти компоненты включают переработанную смесь бензина для смешивания оксигенатов (RBOB), но исключают оксигенаты (спирты, простые эфиры), бутан и пентаны плюс.

  • TEL:+86 021-60538164
  • EMAIL: SALES@SH-SINPAR.COM
  • ADDRESS:№ 10, YONGCHUN ВОСТОЧНАЯ ДОРОГА,
    ШАНХАЙ, КИТАЙ, 201311

Shanghai Sinpar Scientific Instrument Co.,Ltd.
en
Fuel Blending Plants

Fuel Blending Plants

Gasoline of different octane numbers is the main product of fuel blending plant. SINPAR FTC Octane engine provides a complete solution for determining accurate octane number of blended fuels.

Fuel blending is a consolidated activity in many countries. It requires the selection and combination of intermediary petroleum byproducts, acquired in different refineries, so as to optimize production and quality.
The products are purchased from different refineries because each type of petroleum and refining process generates different qualities of byproducts.

Gasoline is composed of many different hydrocarbons. Crude oil enters a refinery, and is processed through various units before being blended into gasoline. A refinery may have a fluid catalytic cracker (FCC), an alkylate unit, and a reformer, each of which produces gasoline blending components. Alkylate gasoline, for example, is valuable because it has a very high octane, and can be used to produce high-octane (and higher value) blends. Light straight run gasoline is the least processed stream. It is cheap to produce, but it has a low octane. The person specifying the gasoline blends has to mix all of the components together to meet the product specifications.

Gasoline blending components:
Naphthas (e.g., straight-run gasoline, alkylate, reformate, benzene, toluene, xylene) used for blending or compounding into finished motor gasoline. These components include reformulated gasoline blendstock for oxygenate blending (RBOB) but exclude oxygenates (alcohols, ethers), butane, and pentanes plus.

  • TEL:+86 021-60538164
  • EMAIL: SALES@SH-SINPAR.COM
  • ADDRESS:NO.10, YONGCHUN EAST ROAD,
    SHANGHAI, CHINA, 201311