Shanghai Sinpar Scientific Instrument Co.,Ltd.
SINPAR Семинар по технологиям октанового двигателя

SINPAR Семинар по технологиям октанового двигателя

15-16 января 2018 года SINPAR провел в Шанхае «Семинар по технологиям октанового двигателя» и пригласил зарубежных партнеров и представителей пользователей принять участие в техническом семинаре.

На семинаре SINPAR продемонстрировал новейшую модель FTC-M2 XCP Combination RON & MON, метод Octane Engine , а также подробно представил такие аспекты, как технические параметры, демонстрация работы, функциональные возможности цифровой панели управления Octane XCP и результаты экспериментальных испытаний октанового числа. В то же время были представлены данные теста на октановое число. Для точности результатов испытаний, которые обычно касаются всех, мы провели сравнительные октановые испытания с двигателями Waukesha CFR, и результаты были показаны. Данные и результаты испытаний полностью соответствуют стандарту ASTM D2699 и ASTM D2700.

Участники активно обсуждали новые технологии и делились своим опытом друг с другом на семинаре по технологиям испытания октанового числа. Представители заказчика и технические специалисты высоко оценили и признали производительность и качество октанового двигателя новой модели. После всесторонних обсуждений партнеры получили более глубокое понимание октановых двигателей XCP и повысили свою уверенность в оборудовании. Команда SINPAR R & D узнала больше о требованиях и советах от партнеров и пользователей, мы будем продолжать улучшать оборудование для испытания октанового числа для удовлетворения потребностей клиентов.

ПУТЬ ИННОВАЦИЙ НИКОГДА НЕ ЗАВЕРШАЕТСЯ, мы всегда были преданы делу предоставления более совершенных технических решений и продуктов.
XCP CFR octane engine

Связанные новости
  • Знание октанового рейтинга

    Знание октанового рейтинга

    January 25, 2019Оценка октана, также признанная как октановое разнообразие, является измерением приятных или рабочих характеристик бензина. Чем больше число, тем выше сгорает топливо в двигателе транспортного средства. ВЫСО ...view
  • Обзор обучения октановому двигателю 2018 года в учебном центре SINPAR Octane

    Обзор обучения октановому двигателю 2018 года в учебном центре SINPAR Octane

    December 12, 2018Ежегодные регулярные учебные курсы по октану 2018 года были успешно завершены по состоянию на декабрь. Мы искренне благодарим всех студентов со всего мира. Ежегодные регулярные курсы октанового обучения 2018 года были ...view
  • Учебный центр SINPAR & Онлайн обучение

    Учебный центр SINPAR & Онлайн обучение

    October 29, 2018С 2014 года был создан профессиональный учебный центр для проведения технических учебных курсов SINPAR FTC Octane Rating в Шанхае. Учебный центр открыт для всех клиентов, а октановое обучение бесплатно.view
  • Регулировка времени зажигания октановых двигателей FTC-M

    Регулировка времени зажигания октановых двигателей FTC-M

    October 29, 2018Цифровой индикатор синхронизации, поставляемый в настоящее время с двигателями CFR, или ранее поставленный градуированный искровой квадрант, должен быть в надлежащем рабочем состоянии и откалиброван таким образом, чтобы время зажигания ...view
  • TEL:+86 021-60538164
  • EMAIL: SALES@SH-SINPAR.COM
  • ADDRESS:№ 10, YONGCHUN ВОСТОЧНАЯ ДОРОГА,
    ШАНХАЙ, КИТАЙ, 201311

Shanghai Sinpar Scientific Instrument Co.,Ltd.
SINPAR Octane Engine Technology Seminar

SINPAR Octane Engine Technology Seminar

On January 15-16, 2018, SINPAR held the "Octane Engine Technology Seminar" in Shanghai, and invited overseas partners and user representatives to participate in the technical seminar.

At the seminar, SINPAR showed the latest model FTC-M2 SXCP Combination RON&MON method Octane Engine, and introduced in detail aspects such as technical parameters, operational demonstration, function features of Octane SXCP Digital Control Panel and experimental octane test results. At the same time, the octane test data was presented. For the accuracy of the test results that everyone is generally concerned with, we performed comparative octane tests with Waukesha CFR engines and the results were shown. The test data and results are in full compliance with the ASTM D2699 & ASTM D2700 standard.

Participants were active in discussing new technologies and sharing their experiences with each other in the octane testing technology seminar. The customer representatives and technicians highly valued and recognized the performance and quality of the new model octane engine. After in-depth discussions, the partners have gained a deeper understanding of SXCP octane engines and increased their confidence in the equipment. The SINPAR R&D team has learned more about the requirements and advises from the partners and users, we will continue to improve the octane test equipment to meet customer needs.

THE ROAD OF INNOVATION NEVER ENDS, we have always been devoted to provide more perfect technical solutions and product.
XCP CFR octane engine

Related News
  • Method for Determination of Octane Number

    Method for Determination of Octane Number

    March 29, 2019At present, there are many methods to test the explosion resistance of automobile gasoline. The octane test methods are summarized as follows.1. Motor methodThe motor octane number of a fuel is determ...view
  • Gasoline Octane Number Tester Air Regulator

    Gasoline Octane Number Tester Air Regulator

    June 20, 2019The air regulator of gasoline octane number tester, referred to as "ice tower", is an important supporting equipment of gasoline octane number tester.During octane number test, continuous air is requi...view
  • 2018 Petrochemical Analysis and Testing Technology Conference

    2018 Petrochemical Analysis and Testing Technology Conference

    December 12, 2018On June 21-22, 2018, SINPAR participated in the "2018 Petrochemical Analysis and Testing Technology Conference". The event was hosted by the China petroleum laboratory industry association. The theme ...view
  • What Is ASTM D2700 and ASTM D2699?

    What Is ASTM D2700 and ASTM D2699?

    June 20, 2019ASTM is the English abbreviation of American Society Testing and Materials. Its full English name is American Society for Testing and Materials. ASTM is one of the oldest and largest nonprofit standar...view
  • TEL:+86 021-60538164
  • EMAIL: SALES@SH-SINPAR.COM
  • ADDRESS:NO.10, YONGCHUN EAST ROAD,
    SHANGHAI, CHINA, 201311